Автобусный тур по Германии

Решили мы с подругой организовать себе автобусный тур в Германию. Сейчас турфирм, предоставляющих такие услуги, полным полно, причем курсируют автобусы каждую неделю, так что поехать можно в любое удобное для вас время. Первой лажой что на нас снизошла, была не правильная нумерация меств автобусе. Мы то покупали билеты в середину автобуса, водительский ряд, а ехали в конце, прямо над туалетом. Радости от этого было мало, постоянно штырило и сидения не откидывались назад и это при том что ехать нам предстояло 1.5. суток туда и обратно:)

Ехать предстояло через границы Украины и Польши, первым местом – был Берлин. Очень долго стояли на границе Польши, поэтому приехали в Берлин уже вечером. Там нас за 1.5 часа прокатили по городу выпустили возле Рейхстага — сфотографироваться. Надо было отчаливать в город Хильдесхайм- в отель «Milano», где мы должны переночевать. Отель мы отыскали только в начале первого ночи. Но, попав в номер, все дружно кинулись в душ!!!! Благо была горячая вода!

Рейхстаг.

Утром проснулись до воли бодрыми, плотно покушав (был шведский стол) отправились в путь. Следующим пунктом стали города Бонн и Кёльн.

Кёльн оказался очень красивый, особенно знаменитый Кёльнский собор. Гид нам сразу предложила сходить в сокровищницу собора (нам повезло — она как раз была открыта), но из-за нескольких «товарищей» решили сначала пройтись по городу. Они наверно потом об этом очень сожалели, потому что примерно через минут 20 после начала экскурсии начался очень сильный дождь. Но мы стойко стояли и слушали гида. Затем дождь все усиливался, пока не достиг сильнейшего ливня. Попутно поднялся ураганный ветер. Мы, решили все-таки спрятаться от дождя в соборе, но чтобы попасть к входу должны были завернуть за угол собора. Переждав дождь и выйдя на улицу увидели совсем другую картину.

Сияло солнце, как будто урагана и в помине не было.

Здание суда Бона.

В Бонне нас немного покатали по городу и отпустили прогуляться. Городок небольшой и очень уютный. Передвигаются там в основном на велосипедах (вообще-то не только в Бонне, но и во всех небольших городах Германии). Ночевали мы в небольшом провинциальном городке Тройсдорф, но зато в классной гостинице «Regina» в самом центре города.

Следующая лажа которая нас поджидала оказалась в небольшом турецком ресторанчике. Пошли мы туда попить пива, думали что во всей Германии оно настоящее. Мало того, что официант-турок, еле разговаривал на немецком, не говоря уже об английском и русском – эти языки он не слышал похоже никогда, нам пришлось все на пальцах показывать. Заказала я пива темного, через 15 минут, он приносит мне светлое, ну я сражу же отправляю его и делаю повторный на темный, приносит, с жадностью отхлебываю глоток и понимаю, что дело пахнет паленым. Это было нечто сладковатое смешанное с пивом. Как потом оказалось пепси-кола с тем самым светлым пивом. Такого издевательства я вынести не смогла и вновь подозвала официанта. В конце концов, я все-таки дождалась своего темного пива, но только турецкого!!!! Все, на этом мои силы в борьбе за темное немецкое пиво были исчерпаны. Расстроенная я выпила это пиво, заплатила только за него и больше ничего не заказывала. А в это время наши знакомые девушки заказали два каких-то блюда, типа шаурмы. И им принесли точно два, т.е. не каждой по одному, а каждой по два :) Часть народа из нашей группы, пошли в другую сторону от отеля и наткнулись на немецкую пивоварню, все утро мы с завистью слушали, как там было классно.

На следующий день мы посетили город Трир. Трир, город основанный римской империей. Поэтому архитектура некоторых зданий осталась с римских времен. Во второй половине дня у нас была намечена экскурсия по средневековым замкам долины Рейна.

Замок Трир.

Сами замки меня мало когда то интересовали и впечатляли, но вид с горы башен на территории просто изумителен, к тому же мы ужинали в очень уютном ресторане на территории замка.

Утром прибыли в Мюнхен. Удивило то, что не было людей вокруг. Город будто бы вымер, только мы блудили, изучая достопримечательности. Поселили нас в отеле «Astor» на улице «красных фонарей» (это мы потом узнали). А я все ходила и удивлялась, как много здесь секс-шопов, магазинов нижнего белья, стриптиз баров и ночных клубов. Времени у нас было много, и мы отыскали очень недорогой ресторан (не помню его названия) но гид его назвал — тарелка. Принцип прост. Заходишь, тебе дают талон. Ты, с этим талоном подходишь к столу и покупаешь тарелку, тебе шлепают печать с ее стоимостью. На эту тарелку, с этого стола можешь наложить все что хочешь, хоть с горкой. Есть три размера: маленькая, средняя и большая. Столов много: мясной, овощной, десертный, салатный, пивной, винный с гарнирами и др. В общем, плотно поесть, выпив пива можно примерно на 10 евро (если не шиковать мясными блюдами).

К слову сказать, питание в Германии не дешевое и 10 евро это очень недорого. Расплачиваешься на выходе, предъявив талон. Ресторан нам очень понравился, и мы обедали там три раза (включая и следующий день).

Утром мы отправились в город, знаменитый своим процессом над фашистами — Нюрнберг. Здесь нас отпустили на волю, где мы сразу же рванули в информейшен, и получили бесплатные карты города, с местными достопримечательностями на русском языке. Загулявшись по городу, посетив магазины, мы не заметили как летит время и чуть не опаздали к отправлению. И так последний герой – Дрезден, и домой! Если не считать короткой экскурсии по Берлину, все это время мы колесили по западной Германии, и вот мы снова перебираемся на восток. Контраст на лицо! Вроде все та же немецкая аккуратность, но сразу чувствовалось -это бывшее ГДР.

В Дрезден наш автобус прибыл часов в 12 вечера. И сразу начался поиск отеля «Visa». Наконец, когда мы добрались до отеля, хотелось только одного — скорее завалиться на боковую. Отель напомнил мне наши «советские» гостиницы, только более ухоженный. А на завтрак, как и следовало ожидать, все было четко разложено по порциям, даже чай наливали только по просьбе. Дрезден, в войну был полностью разрушен, поэтому в этом современном городе интересен только центр. Наиболее знаменита Дрезденская галерея. А еще очень известна сокровищница Дрезденской галереи. Увидев недорогое разливное пиво, я решила спустить всю свою мелочь из евроцентов и выпить пивка. Каково было мое удивление, когда продавец запросил с меня еще 2 евро помимо стоимости пива. Это мне потом сказали что, 2 евро — залог за кружку!!!!!! И его вернут когда сдашь кружку обратно. Но я то этого не знала и оставила кружку на столике :)

На этом наше путешествие подходит к концу. На таможню мы успели вовремя, путь домой проходил довольно спокойно. Что я могу сказать, какие бы лажи с нами не случались, у меня остались всеравно только хорошие впечатления от путешествия!