Реки России.

Путешествия по рекам России...

''Александр Грибоедов''
Автор: Administrator   
23.09.2010 09:47

Год постройки: 1982
Прежнее название:
Порт приписки: Москва

4-палубный теплоход проекта 301, построенный в Германии в 1982 г. Прошел реконструкцию в 2001 г. Профессиональная команда корабля встретит Вас и с первых минут пребывания на т/х окружит заботой и доброжелательностью. На борту судна расположен комфортабельный ресторан. Вы можете отдохнуть в уютных барах, посетить салон красоты и сувенирный киоск. Для Вас открыт музыкальный салон. Все каюты теплохода внешние, оборудованы душем и туалетом, к Вашим услугам кондиционер, радио, стандартные розетки 220 V и розетки для электробритв. 



Описание кают теплохода
1 Одноместная каюта на средней палубе. В каюте имеется индивидуальный санблок, кондиционер. 
1А Двухместная одноярусная каюта на шлюпочной палубе. В каюте имеется индивидуальный санблок, кондиционер. 
1Б Двухместная одноярусная каюта на средней палубе. В каюте имеется индивидуальный санблок, кондиционер. 
1С Двухместная одноярусная каюта на главной палубе. В каюте имеется индивидуальный санблок, кондиционер. 
2А Двухместная двухъярусная каюта на средней палубе. В каюте имеется индивидуальный санблок, кондиционер. 
2Б Трехместная одноярусная каюта на нижней палубе. В каюте имеется индивидуальный санблок, кондиционер. 
ЛЮКС Двухкомнатная двухместная каюта на шлюпочной или средней палубах. В каюте имеется индивидуальный санблок, кондиционер, холодильник, телевизор.

Схема теплохода:

Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. 
Распространение. Теплоходы пр. 301 эксплуатируются(лись): в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. 
Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 

Технические характеристики:
Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Класс регистра: "О".
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч.