‘Глеб Кржижановский’

Год постройки: 1990 Прежнее название:
Порт приписки: Москва

Год постройки 1990.
Страна: Германия Комфортабельный четырехпалубный теплоход 302 проекта, в 2004 году прошедший модернизацию. Рассчитан на 310 пассажиров.
138 двухместных кают.
9 одноместных кают.
14 четырехместных кают.
1 люкс. Все каюты внешние.
На теплоходе Вы сможете воспользоваться услугами парикмахера, сувенирного киоска, прачечной.
Конференц-зал на 200 мест, два ресторана на 200 и 80 посадочных мест, два бара (60 и 40 мест), междугородный и международный телефон, читальный салон, кабинет врача.
Каждая каюта оснащена: кондиционером, душем и туалетной комнатой, холодильником, розетками (220 Вольт). В люксах есть телевизор.

Описание кают теплохода
1 Одноместная каюта, расположенная на шлюпочной палубе. 
1А Двухместная одноярусная каюта, расположенная на шлюпочной и солнечной палубах. 
1Б Двухместная одноярусная каюта, расположенная на средней палубе. 
1С Двухместная одноярусная каюта, расположенная на главной палубе. 
2Б Четырехместная двухъярусная каюта, расположенная на нижней палубе.

Схема теплохода:

Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. 
Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае — на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев — Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации. 

Технические характеристики:
Мощность теплохода 3000 л.с. 
Водоизмещение: 3846 т. 
Класс регистра: «М». 
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия. 
Длина: 129,1 м. 
Ширина: 16,5 м. 
Осадка: 2,9 м. 
Пассажировместимость: 332 чел. 
Скорость: 25,5 кмч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: