Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий

Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных эмоциональных функций у человека. Элементарными словами это означает, будто медик базируется в собственной труде на знания про формирование и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют обнаружить предпосылки отставания или заморочек с развитием, а также приготовить специальные занятия, которые активизируют верную работу той либо иной эмоциональной функции.

Кто может устремиться в Центр нейропсихологии?

Сейчас занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться по разным причинам, однако к основным относятся:

  • травматизм в процессе родовой деятельности;
  • последствия недостаточного количества кислорода у плода во время утробного становления;
  • негативные последствия введения наркоза;
  • тяжелое течение заболеваний в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

Не менее плохое влияние оказывает смена необыкновенностей социума, например, регулярные компьютерные забавы заменяют общение со ровесниками в настоящем времени, сниженное численность времени провождения за пределами гаджетов.   Специалист оказывает помощь при таковых нарушениях:

  1. задержка, нарушение речевого, психического развития. В такой ситуации нужен еще логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами запинание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм дефицита внимания;
  8. проблемы со школьным обучением.

Особенности работы нейропсихолога Способ устранения спеца охватывает в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Лечение больных с нарушениями либо отставаниями в развитии ведется без назначения лечебных препаратов.   Обязательное ограничение – обследование маленького больного. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не использует автоматы, потому процесс вполне не опасен для деток. В основном ребенку предполагается выполнить различные поручения, к примеру, запомнить и воспроизвести очередность из слов или предметов, набросать картину, сложить изображение из фрагментов и почти все другое.   Интерес уделяется также особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития пациента. Основываясь на приобретенных сведениях, спец сумеет изготовить выводы и отыскать предпосылки нарушений, разработать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от многих причин, в том числе критичности заморочек, возраст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: