Плавающие домики на острове Кат Ба

И так чтобы увидать Карстовые Горы в море, мы взяли трехдневный тур в Халонг Дай, отправившись со столицы Вьетнама Ханой на острова. До города Халонг ехали 4 часа автобусом, там высадились на судно и начали тур. Всю дорогу удивлялись тому, как стоят эти скалы, такое ощущение, что они вот вот грохнуться в воду.

На пол — пути нашего вояжа, мы вышли на один из островов (3000 островов в заливе). Здесь посетили пещеру с многочисленными сталагмитами, подземными реками и озерами. А после второй части путешествия прибыли на остров Кат Ба, где остались на две ночи.

Городок Кат Ба — это маленькая деревушка на острове Кат Ба в Холонг Дай. Он имеет порт и множество гостиниц, но в низкий сезон тут совсем мало туристов и никакого движения почти нету. Мы попытались отведать несколько баров и дискотек, но они оказались пустыми и как то не весело там было, поэтому мы погуляли по городу и вернулись в гостиницу где ближе уже знакомились со своими тур товарищами. Кат Ба остров состоит из Национального Парка, который занимает большую часть того же острова. Вторую половину дня мы провели гуляя по нему. Ехали в старом неудобном автобусе. Сначала нас подвезли к пещере, где был расположен госпиталь во время американской войны, и где американская армия скрывалась для нападения на американские войска. Здесь попали на шоу. Вьетнамские ветераны войны пели песни, плеская в ладоши, рассказывали о войне и жизни вообще. После представления, отправились в Национальный парк. У нас был выбор – длинная или короткая дорога. Мы не стали долго думать и выбрали легкий путь! Правда потом нам пришлось , Днем по плану был поход на пляж. Несмотря на то что не было солнца, пляж со своими бухтами и скалами выглядел просто прекрасно. По дороге на пляж мы натыкались на большое количество шприцов с иглами, но как потом сказал бармен в одном из кафе, что проблем с наркоманией у них на острове нет…

Третий день тура мы провели в обратной дороге в Ханой. Проплывали мимо плавучих домиков в гавани вокруг острова. По нашем оценкам, так половина населения Кат Ба живет на воде. Некоторые даже имеют электричество, протянутое проводом к берегу и телевизор с антенной:)