Реклама и способы её размещения

В век компьютерных технологий не обойтись без рекламы продуктов и товаров народного потребления. Правильно говорят, что реклама двигатель прогресса, ведь из неё мы узнаём о широком выборе товаров, узнаём все характеристики, цены, места реализации товаров. На сайтах фирм производителей и сайте www. myrm.ru всегда даётся обширная информация и технические характеристики товаров.

План размещения рекламы начинается с медиопланирования- это план составления различных видов рекламы. Эту работу обычно проводят специальные агенства по рекламе. Они предлагают свои сроки, виды и материалы, из которых будет создана реклама продукта. Большой популярностью пользуются билборды в москве, которые являются очень эффективным инструментом рекламы. Они представляют собой большие высокие щиты, на которых красочно изображена реклама продукта фирмы. Рекламные щиты бывают двух, а то и трёх сторонними, что делает картинку более объёмной и привлекательной. К тому же такие щиты устанавливаются возле метро, вдоль трасс и дорог, возле станций и автовокзалов, тоесть там где много людей.

Сущестуют разнообразные виды рекламы, но все их обьединяет современная реклама. Разберём некоторые её виды:

1)коммерческая реклама- это реклама продвижения товаров производителей или известных фирм;

2)социальная реклама- это благотворительная и гуманитарная реклама услуг;

3)политическая реклама- реклама выборов политиков и общественных деятелей;

4)частная реклама- это частные обьявления жителей и организаций, обычно они даются в газету, где указываются все координаты ( телефон по России 8-800-700-30-88).

В больших мегаполисах страны движение в основном производится в метрополитене, так как он обладает большой пропускной способностью. Здесь каждый день перемещаются большие массы людей, они едут на работу, домой,

в магазины. Поэтому наиболее эффективна реклама в метро санкт петербург, потому что её размещают на рекламных щитах внутри на стенах и снаружи на рекламоносителях. Так как в метро каждый день ездит огромное количество людей, то её видят и читают многие, что благоприятно сказывается на продажах рекламируемого товара.

Большой популярностью пользуются рекламные световые панели с подсветкой, а так же расположеные на турникетах, на видеоэкранах станции метро.Так же практикуется реклама в вагонах- это рекламные плакаты и листовки на окнах электропоезда. В вагонах успешно используют звуковую рекламу товаров. Когда вы спускаетесь в подземный переход, вы наверно обращали внимание на лайтбоксы, висящие при входе и выходе из перехода.

 

Дата публикации: 04.01.2013, 18:20

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: