Год постройки: 1985
Прежнее название: «Алексей Ватченко»
Порт приписки: Москва
Порт приписки: Москва
Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302 построен в 1985 году в Германии, оснащен современной навигационной техникой.
Пассажировместимость 320 чел. Для размещения туристов предусмотрены оборудованные индивидуальными санитарными блоками (душ, туалет, умывальник), кондиционерами и холодильниками 1- , 2-х и 4-х местные каюты, расположенные на шлюпочной, средней, главной и нижней палубах, а также две каюты «Люкс» и шесть кают «Полу-люкс».
Пассажировместимость 320 чел. Для размещения туристов предусмотрены оборудованные индивидуальными санитарными блоками (душ, туалет, умывальник), кондиционерами и холодильниками 1- , 2-х и 4-х местные каюты, расположенные на шлюпочной, средней, главной и нижней палубах, а также две каюты «Люкс» и шесть кают «Полу-люкс».
Все каюты оснащены радиоточками и розетками 220 V. На теплоходе к услугам туриста имеется 2 ресторана, бар, диско-бар, мед.пункт, гладильная комната, открытые бортовые веранды, солярий, титаны с горячей и холодной кипяченой водой.
Описание кают: Люкс — 2-х комнатная каюта на шлюпочной палубе. В каюте имеется двуспальная кровать, мягкая мебель ( не раскладывающийся диван).
Полу-люкс — однокомнатная 2-х местная каюта. В каюте имеется санблок, двуспальная кровать, два кресла. 1 — одноместная каюта на шлюпочной палубе 1А — двухместная одноярусная каюта на шлюпочной палубе 1Б — двухместная одноярусная каюта на средней палубе 1С — двухместная одноярусная каюта на главной палубе 2Б — четырехместная двухъярусная каюта на нижней палубе.
Описание кают: Люкс — 2-х комнатная каюта на шлюпочной палубе. В каюте имеется двуспальная кровать, мягкая мебель ( не раскладывающийся диван).
Полу-люкс — однокомнатная 2-х местная каюта. В каюте имеется санблок, двуспальная кровать, два кресла. 1 — одноместная каюта на шлюпочной палубе 1А — двухместная одноярусная каюта на шлюпочной палубе 1Б — двухместная одноярусная каюта на средней палубе 1С — двухместная одноярусная каюта на главной палубе 2Б — четырехместная двухъярусная каюта на нижней палубе.
Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.
Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае — на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев — Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.
Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае — на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев — Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.
Технические характеристики:
Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Класс регистра: «М».
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.